Особенности местного вождения

         Когда мы перебрались на Самуи и заселились в отель перед нами встал вопрос – как найти дом на длительный срок.

       Было несколько вариантов:

  • связаться с различного рода местными агенствами, которые предоставляют помощь в поиске жилья – к вам приезжает парниша на мотороллере, который начинает вас возить и показывать места. Услуги эти, естественно, не бесплатные. Друзья, которые искали здесь дом заплатили 3000 бат после того, как дом был найден.
  • искать самостоятельно.

        Мы выбрали второй вариант. И отсюда появился новый вопрос – ногами много не находишь и надо арендовать какое то средство передвижения. В данном вопросе вариантов было всего 2 – или автомобиль или мотороллер. После неудачной попытки попользоваться мотороллером (упал с мотороллера и немного поцарапался) выбор пал на автомобиль. Это, естественно, дороже, но опыт вождения автомобиля солидный, да и автомобиль гораздо устойчивее.

      Кстате по поводу автомобилей – из моих личных наблюдений большинство здесь – Toyota, потом Suzuki и Chevrolet.

     Чтобы долго не искать Suzuki SX4 (к которой мы привыкли дома и здесь они тоже были) взяли первую попавшуюся машину – Toyota Vios с правым рулём (спасибо Великобритании за левостороннее движение) и автоматической коробкой передач. Перед тем, как взять машину обязательно внимательно осмотрите ее, зафиксируйте все царапины, сколы или вмятины на фотоаппарат или мобильник и укажите на них владельцу.

Я и арендная машина

     Уже на второй день до нас дошло, что у нас нет техпаспорта на машину. На всякий случай мы вернулись к владельцу и спросили где этот документ. Она сделала круглые глаза, показала на наклейку под лобовым стеклом (по типу, как у нас страховку крепят) и сказала, что это все документы, которые должны быть на машину. Мы успокоились и поехали дальше.

      Я никогда до этого не водил машины с правым рулём и с автоматической кородкой передач. Если по поводу автомата я перестроился довольно быстро, то с определением того, в какую полосу надо перестроиться после поворота – направо или налево и при выезде со второстепенной дороги на главную некторое время были проблемы, поэтому договорились проговаривать это вместе вслух. Благо поток движется тут со скоростью 30-40 км/ч, так что времени на принятие решения больше. Ещё одна особенность праворульных машин – дворники и поворотники меняются местами, т.е. дворники включаешь правой, а поворотники – левой.

      На что стоит уделить особенное внимание здесь при вождении автомобиля – это другие участники движения, а именно водители на мотоциклах и мотороллерах. Практически всегда они себя ведут прозрачно и предсказуемо, но как известно из всех правил есть исключения, так что будьте бдительны!

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out /  Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out /  Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out /  Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out /  Змінити )

З’єднання з %s