Бангкок

К сожалению много посмотреть в Бангкоке мы не успели. На самом деле мы вообще ничего не посмотрели. В первый день мы завалились спать после обеда. Во второй день, проспав завтрак, пошли бродить по городу в поисках человеческой еды. В итоге у нас получился завтрак-обед. Затем, очень удачно поблизости оказался парк, в котором мы погуляли.  По дороге прямо на тротуаре очень близко от проезжей части встречалась уличная еда, что очень часто затрудняло проход. Проходя такие места аппетит моментально пропадал, грязно и неприятно пахнет.

Фото из парка.

Так как у нас не было билетов на Самуи, а 1-го ноября мы планировали попасть на остров было решено ехать на вокзал за билетами. Чтобы добраться на остров мы выбрали такой маршрут: поезд Бангкок – Сурат Тани – автобус – паром – автобус.  К сожалению, онлайн купить билеты на поезд не получилось, поэтому мы вынуждены были ехать на вокзал. Зато освоили метро. В Бангкоке есть 2 уровня метро – наземное и подземное. Есть станции пересадки, например, с подземной ветки метро можно пересесть на наземную ветку метро и наоборот.

Очень удобно, в метро везде указатели, так что мы не заблудились. Так как билеты мы покупали за день, к сожалению, нужных нам не оказалось. Пришлось купить билеты с отправлением в 15,30 и прибытием в 3,45. Зря мы не купили сразу билет на автобус и на паром на вокзале, потом мы сильно жалели об этом. Возможно, если бы мы ехали более удобным поездом, который прибывает в 7 утра мы бы без проблем добрались до парома… Но об этом в отдельном посте.

Вечером мы решили прогуляться по ночному Бангкоку и посетить знаменитые заведения. Остановили свой выбор на Нана Плаза.  Это 3х этажное здание с внутренним двором. Для начала мы поднялись на второй этаж и сидя в баре наблюдали за происходящим вокруг. Мне показалось что это место подходит больше для того, чтобы снять себе девушку (а девушку ли?), никакого шоу, никаких танцев нами обнаружено не было. Сначала нам было как-то неловко заходить в заведения. Их там много на каждом этаже, вход во все бесплатный. Потом все таки решились. Гордо пройдя мимо заведения с названием LadyBoy мы заглянули за первую шторку…. Такого я не ожидала) представьте себе сцену, где плотно стоит ряд пилонов и возле каждого стоит девушка. Хорошо если шевелится, в таком случае можно понять что она живая.

Так как других людей в этом заведении не было мы решили пойти дальше. В следующем заведении было побольше людей и наблюдалось оживление на сцене. Мы робко зашли и сели посмотреть, что же происходит. А на сцене происходило супер шоу) вышли девушки в банных халатах и с полотенцами на голове. Примитивный танец, если это можно назвать танцем, взмахи полотенцем, якобы намекающие что под ними ничего нету, но так до конца и не раскрывая тайну и кислые лица. Затем на сцену вышли девушки в откровенных нарядах и просто стояли возле пилонов переминаясь с ноги на ногу. Несчастные девушки с несчастными лицами вызывали чувство жалости. Последнее заведение, которое мы посетили оказалось более живым. Девушка исполнила пару трюков и танцевала. Не могу сказать чего я ожидала от таких заведений, но однозначно для себя я не нашла там ничего интересного. Разве что интересно наблюдать за посетителями.  Жаль фотографировать и снимать видео там нельзя.

Вот так и прошёл наш второй день в Бангкоке.

А на следующий день, выписавшись из гостиницы с рюкзаками мы поехали на метро и до отъезда поезда решили посидеть в торговом центре Терминал 21. Здоровенный он оказался.

Странные ощущения, когда ты прилетел не на 2 недели, а осознаешь, что у тебя еще пол года впереди. Ты не спешишь, отдыхаешь, наслаждаешься. Мы не расстроились, что не посмотрели Бангкок, ведь мы обязательно там еще побываем.  Фоток с Бангкока не много. Надеемся что в следующий наш приезд в Бангкок мы сможем посетить больше мест.

UPD: Марина обработала и залила фотографии.